Россиянам нравится онлайн-банкинг
294
Работа финансовых организаций, их продукты и услуги стали больше нравиться россиянам. Об этом говорится в отчете Банка России. Индекс удовлетворенности, определенный регулятором, за год вырос почти на 10 пунктов — до 51,1. Во многом эта динамика связана с развитием дистанционных каналов предоставления финансовых услуг.
Участники рынка подтверждают, что всё чаще люди пользуются интернет- и мобильным банками, получают кредиты и открывают вклады онлайн. Однако специалисты по кибербезопасности предупреждают, что с повышением популярности удаленных каналов увеличивается и количество мошеннических атак.
Значение композитного индекса удовлетворенности населения работой финансовых организаций, их продуктами и каналами предоставления услуг за период с мая 2017 по май 2018 года увеличилось с 41,4 до 51,1. Согласно материалам Центробанка, многие россияне стали считать стоимость этих сервисов приемлемой, уровень защиты — хорошим, а доступ — быстрым.
Одна из причин перехода клиентов кредитных организаций в онлайн — закрытие банковских офисов. За последние два года их стало меньше на 13%, отметил гендиректор сервиса онлайн-кредитования «Робот Займер» Роман Макаров. Для удаленного доступа к услугам банков и МФО достаточно иметь недорогой смартфон. Таким гаджетом сейчас располагает около 70% населения России. С помощью мобильных устройств сайты кредиторов посещают 80% клиентов.
Ренессанс Банк
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Займер
Комментариев пока нет