Муж является клиентом банка. У нас взята совместная ипотека. При оформлении налогового вычета столкнулись с тем, что справка о выплаченных процентах стоит 1000р. Возмущению нет предела! На каком основании?
Компания уже длительное время, более 5 лет, является клиентом этого банка. За это время сложилось полное удовлетворение качеством обслуживания. Банк практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Любые возникающие затруднения и запросы решаются оперативно. Сотрудники банка демонстрируют высокий профессионализм, терпеливость и всегда готовы оказать помощь, поддерживая постоянную связь с клиентами.
Одна из самых крутых фишек карты Яндекс.Пей - возможность оплачивать покупки через Систему быстрых платежей (СБП) и за это получать кэшбэк. Знаю, что многие уже в курсе, но для тех, кто не знал - при оплате обычной картой кэшбэк не начисляется никогда. Так что оплачивать покупки по QR-коду невыгодно, хотя мне, конечно, так удобнее, чем расплачиваться пластиковой картой, которую я частенько забываю в другой куртке. Карта Яндекс.Пей решает эту проблему, и теперь я в большинстве мест оплачиваю покупки через нее. Единственный нюанс - пока это работает только с СБП, а если магазин подключен к другой системе, то нет. Но на такие я редко натыкаюсь, в основном все ок. Плюс нужно не забывать каждый месяц выбирать категорию для начисления кэшбэка за оплату через СБП, иначе баллы не будут начислены автоматически. Ну и в самой экосистеме Яндекса использовать эту карту выгодно. Например, на Яндекс.Маркете по "зеленым ценникам" скидка не на 10-20 рублей, а зачастую на 200-400 рублей (максимум, что я видел пока). Так что однозначно получается существенно дешевле, чем при обычной оплате.
Яндекс.Пей - одна из многих карт, которые у меня есть. На самом деле это виртуальная карта, так что пластиковый вариант мне не нужен. Использую ее в основном для покупок в интернете, потому что во многих магазинах дают отличный кэшбэк баллами Плюса. Причем это не только для яндекс-сервисов, но и для популярных магазинов одежды, техники и всего остального. Поскольку я пользуюсь подпиской Плюс, мне выгодно расплачиваться этой картой и за такси, и в Яндекс.Маркете, и в других сервисах Яндекса. У них очень удобное приложение, которое можно настроить под свои предпочтения в плане цветов, надписей и другого оформления. В нем отображаются все операции, остатки по счету, есть чат с поддержкой на случай вопросов. В целом пользоваться Яндекс.Пей довольно удобно. Виртуальная карта с высоким кэшбэком баллами Плюса в разных магазинах и сервисах плюс функциональное мобильное приложение - это ее основные плюсы для меня.
45 дней прождал возврата. Это просто ни в какие рамки
"Для меня сам банк появился как нечто неожиданное, начиная с невинной ассоциации с одноименным Маркетплейсом. Однако, оказалось, что этот банк предлагает гораздо больше, чем просто обслуживание операций на Озоне. Теперь он стал не просто банком, а предлагает кэшбэк в рублях за операции вне Маркетплейса, а также повышенные категории кэшбэка и неплохой процент по накопительному счету. Хотелось бы увидеть больше разнообразных акций с партнерами, но я уверен, что они появятся со временем, учитывая старания продуктовой команды. Я активно пользуюсь карточкой в своих повседневных покупках, и мне интересно следить за развитием этого банка в рамках гонки технологических гигантов, которые стремятся развиваться как целая экосистема продуктов."
Когда я искал банк с хорошей программой кэшбэка, в том числе по операциям через Систему быстрых платежей, мой выбор пал на этот банк. Да, кэшбэк в виде бонусов Яндекса не самое выгодное вложение, но я решил попробовать. Завел карты себе и жене. В декабре была акция - 10% кэшбэка за покупки через Яндекс.Pay. Мы купили стройматериалов на 100 тысяч рублей, расплатившись сначала картой жены через Mir Pay. Но когда поняли, что нам начислят всего 1% вместо 10%, сразу вернули покупку и оплатили через Яндекс.Pay. Получили свои 10 000 баллов кэшбэка, остались довольны. Но какого было мое удивление, когда при следующей покупке по карте жены кэшбэк уже не начислили! Поддержка прислала отмазку из правил про "недобросовестные действия" и что банк может отстранять от акции на свое усмотрение, без объяснений. Когда восстановят начисления - неизвестно. То есть банк решил, что я мошенник, причем без каких-либо доказательств. И теперь никак не могу оспорить это решение "черного ящика". Зачем мне такой банк, если он не платит обещанных бонусов? К слову, позже кэшбэк отобрали и у моей карты. Я разочарован отсутствием прозрачности и невозможностью пересмотра решений по начислению кэшбэка в этом банке. Возникает резонный вопрос - имеет ли смысл вообще пользоваться услугами банка, который может в одностороннем порядке лишать клиентов обещанных бонусов?
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет. Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин. Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика). Сейчас содержимое этой базы может просмотреть лбой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался. Антикредит [2015] Дата учета: 01.07.2014 ФИО: **** Дата рождения (форм.): *** Дата рождения: *** Паспорт (форм.): 41**8*****5 Паспорт: **** Дата выдачи: **** Адрес: **** Телефон: 781******00 Телефон мобильный: 7904*****80 Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР Телефон рабочий: 781******33 Примечание: Стоп-листы ВТБ24 Источник информации: ВТБ 24 (1623) Регион: ****** После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу. Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась. Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась. Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»). За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ. Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности. Надеемся на понимание. Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.
Продукт, безусловно, отличный, и я согласен с вами на все сто процентов. Хотя лично я никогда не активно стремлюсь к кэшбэку, получается, что каким-то образом всегда оказываюсь в повышенных категориях. За все время использования карточки, которая у меня уже около 7 месяцев, мой максимальный кэшбэк был 2300 рублей. Однако это случилось всего один раз, хотя в тот месяц я действительно совершил много покупок, готовясь к Дню Рождения. В обычные месяцы мой кэшбэк обычно составляет от 1500 до 1700 рублей.
Когда-то я открыла счет в другом банке, но редко им пользовалась. Проценты там были какие-то минимальные, наверное, 1% или 2%, я точно не помню. Сумма на счете была символическая, и по сути проценты были незначительными. Теперь у меня возникла необходимость серьезно начать копить деньги, поэтому я закрыла тот счет и открыла счет в Озон Банке под 14%. Разница значительная, и, кроме того, здесь нет ограничений на снятие денег в любое время.
Альфа-Банк стал для меня и моей семьи надежным финансовым партнером, предлагая не только выгодные банковские продукты, но и своевременные предложения, направленные на достижение моих мечтаний! Спасибо за поддержку и пожелания благополучия и процветания Альфа-Банку!!!
Отличный и удобный банк! Ассистенты проявили высокую компетентность, подробно объяснив, как пользоваться картой, оформлять документы и многое другое. Моя первая карта, и я чрезвычайно довольна. Альфа-Банк также радует большим кэшбэком по выбранным мной категориям, что делает использование услуг банка еще более удобным! В целом, Альфа-Банк - отличный выбор!
Отличное впечатление от работы службы поддержки. Банк предлагает широкую сеть банкоматов и отделений, что делает обслуживание максимально удобным. Мобильное приложение банка легко навигировать, что добавляет ещё больше комфорта. Интересный момент - поддержка ко-брендинговых программ, позволяющая каждому клиенту найти оптимальное решение в соответствии с его интересами.
Визит в отделение банка на проспекте Ворошиловского, 52, г. Ростов-на-Дону, для покупки долларов прошел гладко. Очереди были почти отсутствующими, взяв талон, я быстро оказался в процессе сделки. Сотрудник, обслуживавший меня, оперативно запросил паспорт, и весь процесс занял всего несколько минут. Приятным бонусом стало предложение установить стик на мою карту Халва. Сотрудники также подробно рассказали о преимуществах и повышенном кэшбеке, доступном благодаря данному стику.
Подав документы на вакансию в компанию в сфере ИТ, я услышал от друзей об уникальной возможности воспользоваться специализированной ипотекой для профессионалов в данной отрасли, предоставляющей выгодные процентные ставки. Чтобы проверить эту информацию, я обратился в Россельхозбанк. Меня приятно удивило подтверждение наличия такой ипотеки, а условия предложения оказались значительно привлекательнее стандартных вариантов. Сотрудник банка оказался очень компетентным, подробно рассказав мне об обязательных условиях, включая аккредитацию работодателя в Минцифре, и уточнив требования к доходу. Планирую обратиться за этим видом ипотеки, если все продвигается по плану. Большая благодарность за положительные впечатления, которые сделали мой день ярче.
Недавно оформил дебютовую карту на сайте банка, и этот процесс занял всего 5 минут. Доставка оказалась удивительно быстрой - уже на следующий день, а время получения можно было выбрать практически любое, начиная с 7 утра и заканчивая 24 часами. Приятно удивил бонус, который я получил при оформлении карты (1000 бонусных рублей). Дизайн самой карты выполнен в стиле минимализма, что придало ей стильный вид. В целом, весь процесс оказался легким и приятным. Рекомендую! Отдельное спасибо представителю Егору, который не навязывал никаких дополнительных услуг и не предлагал кредитные карты.
Был приятно удивлен качеством консультации по вкладам. В ходе беседы мне предоставили полную информацию, и, проанализировав все варианты, я решил остановить свой выбор на вкладе с максимальным доходом. Условия оказались весьма выгодными, и я не мог не воспользоваться этим предложением. Интересный момент заключается в том, что я решил открыть вклад не в отделении банка, а у себя дома. И, оказывается, это оказалось не только удобным, но и более выгодным вариантом.
Более двух лет я пользуюсь услугами Альфа-Банка и абсолютно доволен! При общем объеме использования продуктов 15 банков, дебетовая карта Альфа-Карт предоставляет самые выгодные условия по кешбэку и обслуживанию в сравнении с другими ведущими банками страны. Особенно выгодным оказывается использование сервиса Альфа-Путешествия, где я получаю кешбэк до 20%. Недавно, например, я получил кешбэк в размере 3 тыс. рублей за авиабилет стоимостью 15 тыс. рублей. Рекомендую Альфа-Банк всем, кто ищет самые выгодные условия по кешбеку. Также стоит отметить, что обслуживание карты предоставляется бесплатно.
Выбрав этот банк, я оформила карту с 180 днями беспроцентного периода, что предоставило отличную возможность спокойно распределить и погасить любые расходы. Приятно отметить, что обслуживание карты является бесплатным, и после оформления представитель банка организовал доставку карты прямо домой. Дополнительным плюсом оказалось то, что в первый месяц пользования можно снимать наличные с карты без дополнительных комиссий. Такой подход создает удобство и обеспечивает приятный старт использования новой карты. В общем, уже начала активно пользоваться картой и пока остаюсь очень довольной выбором банка.
Уже более 7 лет я пользуюсь кредитными картами Альфа-Банка, и они меня неоднократно выручали в различных периодах моей жизни. Очень удобно, что можно снимать наличные до 50 000 рублей без процентов в банкоматах партнеров, особенно когда рядом нет терминала самого банка. Период в 100 дней также приятен, и мне нравится возможность частичного погашения долга. Личный кабинет в банке мне нравится - он удобный и понятный. Несколько раз я обращалась в службу поддержки, и меня всегда обслуживали быстро, что отличается от опыта в некоторых других банках, где ответы приходится долго ждать. Единственное, что беспокоит - это опасение забыть или пропустить ежемесячный минимальный платеж, хотя банк напоминает об этом в смс-сообщениях. Но это уже моя ответственность. Когда мне приходилось обращаться в филиал Альфа-Банка в Краснодаре, меня обслуживали хорошо, быстро и вежливо. В общем, я довольна работой банка во всех направлениях.
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг