Альфа-Банк стал для меня и моей семьи надежным финансовым партнером, предлагая не только выгодные банковские продукты, но и своевременные предложения, направленные на достижение моих мечтаний! Спасибо за поддержку и пожелания благополучия и процветания Альфа-Банку!!!
Выбрав этот банк, я оформила карту с 180 днями беспроцентного периода, что предоставило отличную возможность спокойно распределить и погасить любые расходы. Приятно отметить, что обслуживание карты является бесплатным, и после оформления представитель банка организовал доставку карты прямо домой. Дополнительным плюсом оказалось то, что в первый месяц пользования можно снимать наличные с карты без дополнительных комиссий. Такой подход создает удобство и обеспечивает приятный старт использования новой карты. В общем, уже начала активно пользоваться картой и пока остаюсь очень довольной выбором банка.
Уже более 7 лет я пользуюсь кредитными картами Альфа-Банка, и они меня неоднократно выручали в различных периодах моей жизни. Очень удобно, что можно снимать наличные до 50 000 рублей без процентов в банкоматах партнеров, особенно когда рядом нет терминала самого банка. Период в 100 дней также приятен, и мне нравится возможность частичного погашения долга. Личный кабинет в банке мне нравится - он удобный и понятный. Несколько раз я обращалась в службу поддержки, и меня всегда обслуживали быстро, что отличается от опыта в некоторых других банках, где ответы приходится долго ждать. Единственное, что беспокоит - это опасение забыть или пропустить ежемесячный минимальный платеж, хотя банк напоминает об этом в смс-сообщениях. Но это уже моя ответственность. Когда мне приходилось обращаться в филиал Альфа-Банка в Краснодаре, меня обслуживали хорошо, быстро и вежливо. В общем, я довольна работой банка во всех направлениях.
Приятно удивлена выгодными условиями по открытию кредитной карты в вашем банке. Сначала была скептически настроена, так как пользовалась картой другого банка, но решила воспользоваться предложением мужа. Была приятно удивлена хорошим уровнем кешбека и актуальными категориями для начисления. Оформление прошло быстро, и карту привезли оперативно. Теперь получается классно экономить на своих покупках! 👍
Отличный опыт использования кредитной карты от Убрир! Сравнивая ее с картами других банков, я нашла именно то, что искала. Льготный период в 120 дней оказался для меня настоящим бонусом - это дает возможность покупать все, что хочется, и не беспокоиться о процентах. Регулярные премиальные бонусы каждые 2.5 месяца делают возврат долга до окончания льготного периода легким и без проблемным. Такой подход позволяет мне наслаждаться моментом, не переплачивая лишних процентов или штрафов. Оформление карты тоже оказалось быстрым и удобным - я подала заявку на сайте, и после одобрения просто зашла в банк, чтобы получить свою карточку. Живу здесь и сейчас, получая удовольствие от удобства и преимуществ, которые предоставляет мне Убрир.
Я являюсь клиентом данного банка уже длительное время, и мне необходимо высказать свое разочарование в связи с негативным опытом взаимодействия. Мой отец взял кредит в этом банке в 2012 году, несмотря на свое состояние здоровья и отсутствие постоянного места работы. Это вызывает вопросы по поводу заботы банка о клиентах. В 2013 году, после смерти отца, начались постоянные звонки как со стороны банка, так и коллекторов. Отсутствие явного согласия с моей стороны на использование моего номера телефона и отсутствие связи с наследством не прекращали звонки. Задав вопросы представителям банка, мне предоставляли ответ, что мой номер был указан отцом при оформлении договора. Это вызывает сомнения в профессионализме банка и его отношении к клиентам. После многократных попыток объяснить ситуацию, звонки прекратились только после предоставления свидетельства о смерти отца. Однако, недавно в ноябре 2023 года, мне снова поступил звонок с просьбой подтвердить информацию о Евгении Викторовиче. Это вызывает недоумение и разочарование в адресе банка, который не смог учесть предыдущие обстоятельства и продолжает демонстрировать недостаточный профессионализм. Подобные ситуации, повторяющиеся в течение долгого времени, создают впечатление неорганизованности и отсутствия желания банка улучшить свои стандарты обслуживания клиентов. Это вызывает серьезные сомнения в надежности и эффективности банковских процессов данного учреждения.
Я являюсь долгосрочным пользователем данной кредитной карты и хочу поделиться своим опытом. Беспроцентный период предоставляется на довольно продолжительный срок, что позволяет мне эффективно управлять своими финансами. Лимит в 30 тысяч также подходит для моих текущих потребностей, и я успеваю погасить задолженность в течение 100 дней, избегая начисления процентов. Этот подход позволяет мне максимально использовать преимущества карты. Однако, среди минусов, следует отметить наличие платы за оформление карты, что может быть некоторым обременением для клиентов. Также стоит отметить ограничения в использовании кешбека, который возможно потратить только в магазине МТС или на счет телефона МТС. Это может быть ограничивающим фактором для тех, кто предпочитает более гибкие варианты использования кешбека. В целом, несмотря на некоторые минусы, карта обеспечивает удобство и выгодные условия, особенно при правильном управлении финансами и своевременном погашении задолженности.
Обратилась по вопросам по своей кредитной карте через горячую линию банка, и мне была предоставлена полезная помощь в разъяснении всех вопросов. Признаю, что я немного просрочила с оплатой, но представители банка оперативно обновили информацию по процентам, минимальной плате и прочим деталям. Все было представлено понятно и корректно. В результате разъяснений я приступила к оплате в соответствии с новыми условиями. Благодарна за профессиональный и дружелюбный сервис.
Отличные условия, хорошее приложение! Обратная связь , пользуюсь ей уже 2 года! У друзей тоже кредитка совкома
Это отличный банк! Мне выдали кредит, и всё было четко и ясно описано в приложении: сколько и когда нужно платить. Если вы относитесь к финансовым операциям ответственно и знаете, как правильно управлять деньгами, то проблем с банками не возникнет. В большинстве случаев, люди иногда слишком быстро решаются на кредит, а потом обращают внимание на условия, и начинают обвинять банк. Но важно помнить, что у всех банков, как правило, одинаковые условия и правила. Этот банк имеет отличную репутацию, и я очень доволен им! 👍
С 2018 года я пользуюсь кредитной картой "Халва", и могу с уверенностью сказать, что она меня ни разу не подвела. У меня есть исключительно положительные впечатления от ее использования. Я бы рекомендовал/рекомендовала ее всем своим родным и знакомым.
11.10.23года я пришла в офис Алтуфьевское ш.б.86 к.1 внести очередной платеж по кредитной карте,оказалось,что карта уже не действительна.После долгих выяснений мне вручили безымянную карту ,по которой я внесла платеж.Вечером того же дня,кроме моего платежа,пришло сообщение о внесении на мою новую карту 83089 рублей,что сразу увеличило мой доступный лимит карты.Япозвонила в банк и мне сказали,не обращайте внимания,это ошибочное сообщение.Через некоторое время мне приходит смс,что мой минимальный платеж,увеличился в 2 раза.на горячей линии мне объяснили,что закончился безлимитный период.Я картой пользуюсь с 2011 года и с каждым платежом у меня увменьшались проценты и минимальный платеж.на горячей линии и в обращениях в банк ничего внятного не обьясняют.Все сваливают на льготный период.полный обман,ужасный банк.Сделала скрин всех смс и документов будем обращаться в роспотребнадзор .нельзя так обманывать клиентов.Я очень разочарована в этом банке
Программа "110 дней без процентов" оказалась весьма обманчивой. По условиям, кажется, что у вас есть 110 дней на погашение долга без начисления процентов. Однако, есть важное уточнение, которое, к сожалению, не объясняется: в течение этого периода, крайне рекомендуется не пользоваться кредитной картой. Почему? Потому что любые новые траты, сделанные в рамках этой программы, включаются в первые отчетные дни следующего месяца. Другими словами, если вы, например, совершили покупку в январе, вам придется погасить ее в апреле, несмотря на обещанные 110 дней. Таким образом, это ограничение существенно сокращает фактический период без процентов, что следует учитывать при использовании этой программы.
Подала заявку на кредитную карту и получила одобрение. Представители банка пригласили меня в их офис. Для визита из моего города в столицу я потратила 3300 рублей на проезд туда и обратно, а также взяла отгул на работе. Однако, когда я пришла в банк, мне сообщили, что кредитная карта не может быть оформлена, и предложили дебетовую карту вместо нее. Я чувствую, что меня обманули. Не рекомендую этот банк никому.
Я решил оформить кредитную карту "два года без процентов" в Ренессанс Банке, и я действительно доволен условиями, которые мне предоставили. Особенно мне понравилась детальная информация на их сайте о беспроцентном периоде, и, конечно, первый месяц без процентов был приятным бонусом. Эти моменты вызывают доверие к банку. Я не столкнулся с какими-либо трудностями при оформлении карты. Все прошло гладко - я подал заявку онлайн на их сайте, а затем встретился с курьером, который привез мне карту. Это очень удобно. Также хочу отметить, что платежная система "Мир" на карте оказалась полезной. Сейчас много акций от различных партнеров банка, и это приятный бонус для держателей карты.
Получил одобрение на кредитную карту и договорился о встрече с курьером на следующие пару дней. Однако, в день назначенной встречи, мне позвонили и сообщили, что встречу придется перенести из-за "технических причин". Еще через несколько дней новая встреча была просто проигнорирована, и день оказался потерянным, при этом меня даже не предупредили о переносе. В итоге была назначена еще одна встреча, на этот раз с 100% гарантией. Но в день этой встречи, из-за сильной загруженности курьера, мне вновь предложили перенести встречу. Такое отношение к клиентам абсолютно неприемлемо.
Так сложились обстоятельства, что понадобились деньги срочно. Решил остановится на кредитной карте. В Синаре очень лояльные условия - льготный период большой, даже на снятие наличных, кэшбеки, и самое главное - быстрое получение! Спасибо, что выручили в сложный момент!
Просто ужасно! Эти мошенники словно из Гондураса. Моя банковская кредитная карта была давно погашена, срок действия карты истёк, и я даже не просил оформить новый кредит или карту. Однако, оказалось, что они автоматически продлили мою кредитную карту без моего согласия, и теперь они через приставов заблокировали мои активные дебетовые карты.
Это действительно ужасно. У меня была эта карта без процентов в течение двух лет, и теперь оказалось, что они обманывают клиентов. После первого месяца использования карты, они взяли с меня плату за подключение приветственного льготного периода в размере 2 процентов от лимита по карте, даже не от потраченных денег, а именно от лимита. Когда я оформляла эту карту и разговаривала с сотрудником банка, я спрашивала про все платежи, и мне гарантировали, что в течение льготного периода не будет никаких скрытых платежей, и я буду обязана выплачивать только минимальный платеж. Я также отключила оповещения и страховку, и теперь они сняли с меня большую сумму. Я была долгое время клиентом этого банка, но теперь я буду избегать его стороной и никому не рекомендовать. Несмотря на то, что у меня было несколько кредитных карт, такого подвоха я впервые встречаю.
На сайте Росбанка я заказал кредитную карту, но так как доставка карты требовала несколько дней, я решил съездить в ближайшее отделение банка самостоятельно. Предварительно, я связался с горячей линией банка, и мне сказали, что я могу подойти в любое отделение, где будут принимать в порядке электронной очереди. 6 сентября я посетил отделение банка по адресу бульвар Дмитрия Донского, 2 к1 в Москве, так как оно было мне наиболее близко. Оператор по телефону сказал, что как только карта будет готова, мне придет уведомление по СМС. Это сообщение пришло в этот же день. Для оформления карты мне потребовалось предоставить только паспорт, но мне также сказали, что условия могут зависеть от суммы кредита. Я выбрал тариф "120 на ВСЁ". В банке я быстро попал в нужное окошко, и оператор подробно рассказал об условиях этого тарифа. Оказалось, что ежемесячный платеж составляет всего 2% от общей суммы кредита, что меня приятно удивило, так как в первый месяц у меня не было возможности внести значительную сумму. Еще одним плюсом было то, что по этой карте любые операции не облагаются процентами. Карту мне сразу активировали, и я скачал приложение банка, которое активно использую. Важно помнить, что карта начинает действовать с момента совершения первой операции по ней, поэтому следует следить за этим, чтобы не упустить окончание льготного периода.