Фото пользователя
Профиль:

Настройки Выйти

Ренессанс Банк

КБ "Ренессанс Кредит" (ООО). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 3354

Финансовые показатели

Активы

132 903 млн ₽

-3.75%
24
0
место
Кредиты

94 850 млн ₽

+1.00%
21
0
место
Вклады

68 921 млн ₽

-0.77%
19
-1
место

Рейтинг по отзывам

Все услуги 4
Кредиты наличными 1
Кредитные карты 3
Дебетовые карты 0
Вклады 0
Ипотека 0
Рефинансирование 0
Обслуживание 0
Другое 0

3.0

15
-1
место

5

2

50%

4

0

0%

3

0

0%

2

0

0%

1

2

50%

5.0

1 / 0

5

1

100%

4

0

0%

3

0

0%

2

0

0%

1

0

0%

2.3

1 / 2

5

1

33%

4

0

0%

3

0

0%

2

0

0%

1

2

67%
Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Справочная информация

Полное наименование

Коммерческий банк "Ренессанс Кредит" (Общество с ограниченной ответственностью)

Сокращённое наименование

КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)

Юридический адрес

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14

ОГРН

1027739586291

Официальный сайт

Телефоны

8 800 200-09-81 — единая справочная служба

+7 (495) 783-46-23 — номер может использоваться для исходящих вызовов

О Ренессанс Банке

ООО «КБ «Ренессанс Кредит» — крупный столичный розничный банк, специализирующийся на предоставлении потребительских кредитов, выпуске кредитных и дебетовых карт, привлечении средств граждан во вклады. Основным источником фондирования кредитной организации выступают средства физических лиц. Контролирующим акционером банка является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

Банк основан в 2000 году под наименованием «АльянсИнвест». Изначально создавался как расчетный центр региональных торговых и промышленных предприятий. В 2002 году был переименован в «Казначей». В конце 2003 года кредитная организация была выкуплена у группы «Магнезит» структурами инвестиционной группы «Ренессанс Капитал» и получила соответствующее наименование — КБ «Ренессанс Капитал». Новые владельцы сориентировали банк на рынок потребительского кредитования, где фининститут начал работать под брендом «Ренессанс Кредит». С декабря 2004 года кредитная организация является участником системы страхования вкладов. В декабре 2010 года банк продал свою украинскую «дочку» группе «СКМ», принадлежащей бизнесмену Ринату Ахметову. Вырученные от продажи средства были направлены на развитие розничного бизнеса в России. В 2012 году группа ОНЭКСИМ* Михаила Прохорова начала постепенно выкупать у «Ренессанс Групп» доли в компаниях Renaissance Capital Investments Limited, Renaissance Capital Limited и Renaissance Capital International Services Limited, через которые контролировался розничный «Ренессанс Кредит».

В начале апреля 2013 года банк сообщил о завершении сделки по покупке компанией Onexim Holdings Limited второй половины (50% плюс ½ акции) компании Renaissance Capital Investments Limited, владевшей 83,02% в розничном банке. Таким образом, группа ОНЭКСИМ стала основным владельцем розничного банка с долей в 83,02%. Долю в 6,5% в мае 2013 года приобрел бывший гендиректор телекоммуникационной группы «Связьинвест» Евгений Юрченко. Тогда же группа ОНЭКСИМ сообщила о завершении сделки, в результате которой она стала косвенным акционером 100% Renaissance Financial Holdings Limited — инвестиционного банка, представленного на международных рынках под брендом «Ренессанс Капитал».

В марте 2013 года единственным участником розничного банка было принято решение о смене официального наименования в соответствии с обозначением своего бренда — на ООО «Коммерческий банк «Ренессанс Кредит».

На сегодняшний день конечным основным владельцем банка «Ренессанс Кредит» является Михаил Прохоров, контролирующий через «Ренессанс Капитал Инвестментс Лимитед» и «Онексим Холдингз Лимитед» 86,00% в капитале банка. Еще 7,50% принадлежит компании «Лемерсон Финанс Лимитед» (конечный бенефициар — Игорь Кесаев), 6,50% у Евгения Юрченко.

По состоянию на 30 июня 2018 года банк располагал 143 отделениями, расположенными на территории 62 регионов РФ, а также 87,1 тыс. пунктов продаж в торговых точках по всей территории России. Собственная сеть банкоматов кредитной организации относительно небольшая, в основном представлена в Москве и Санкт-Петербурге. На конец 2017 года списочная численность персонала банка составляла 8 557 сотрудников (годом ранее — 9 403 сотрудника).

Банк специализируется на беззалоговом потребительском кредитовании. Линейка продуктов для физлиц включает в себя потребительские кредиты (в том числе пенсионерам), банковские дебетовые и кредитные карты (MasterCard), вклады, дистанционное обслуживание. Фининститут сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. В числе ключевых партнеров банка — «Связной», «Евросеть», «М. Видео», «Эльдорадо», «Билайн», «МегаФон», Askona, Inventive Retail Group, ТД «Лазурит», US Medica, «Кухни Мария».

С начала 2018 года объем нетто-активов банка увеличился на 13,9% и к 1 августа составил 151,3 млрд рублей. В пассивах за указанный период основной прирост обеспечили вклады физических лиц (+13,9%). Одновременно чуть более чем на 30% в пассивах сократился объем средств, привлеченных от юрлиц, за счет погашения банком субординированных еврооблигаций. Также наблюдался рост почти на 10% собственного капитала за счет прибыли предшествующих лет, подтвержденной аудиторами. В активах ликвидность преимущественно направлялась на кредитование розничных клиентов — соответствующий портфель вырос на 16,9%. Стоит также отметить полное погашение кредитов предприятиям и организациям, появление на балансе вложений в облигации и сокращение на 21% высоколиквидных остатков.

Структура пассивов банка слабо диверсифицирована, отличается ярко выраженной зависимостью от средств физлиц: на 1 августа 2018 года 71,3% от пассивов составляли вклады физлиц. Основная часть розничных средств привлечена на сроки от полугода до трех лет. Средства предприятий и организаций составляют лишь 3,3% пассивов кредитной организации на 1 августа и почти полностью представлены субординированными займами от акционеров. Активность клиентской базы банка формируется за счет физических лиц, ежемесячные обороты по текущим и карточным счетам которых за последние месяцы стабильно превышали отметку в 40 млрд рублей. Оставшаяся часть пассивов сформирована собственным капиталом, достаточность которого в части норматива Н1.0 (общая достаточность собственных средств) на 1 августа 2018 года составляла 10,6% (при минимальном уровне в 8%) и почти не изменилась по сравнению с началом 2018 года. До начала II квартала 2017 года значение Н1.0 составляло менее 9,5%, а Н1.2 — менее 7% (при минимуме в 6%), однако выход банка в прибыль и увеличение в два раза уставного капитала позволили несколько улучшить показатели достаточности собственных средств.

Существенную долю в активах (87% на отчетную дату) традиционно формирует розничный кредитный портфель. Доля в 4,1% приходится на выданные межбанковские ссуды; 3,6% — высоколиквидные средства (остатки на корсчете в ЦБ, в кассе и на корсчетах у нерезидентов); 1,3% занимают вложения в облигации (весь объем формируют облигации Банка России); почти 4% — прочие активы и основные средства. Кредиты юридическим лицам к отчетной дате сократились на балансе до нуля.

С начала 2018 года розничный кредитный портфель увеличился на 16,9%. Доля просроченных ссуд в портфеле почти не изменилась с начала 2018 года и чуть превышает 4%. Уровень резервирования сохраняется консервативным и на отчетную дату почти втрое превышает долю просроченных ссуд. Кредитный портфель преимущественно средне- и долгосрочный.

С августа 2017 года на рынке межбанковского кредитования фининститут исключительно размещает ликвидность, используя в основном краткосрочные депозиты в российских банках. Обороты по размещению с начала 2018 года достигали 90—140 млрд рублей. Банк традиционно поддерживал высокие обороты по валютным операциям, однако в 2018 году активность в данном направлении была постепенно сведена к минимуму.

За январь — июль 2018 года чистая прибыль банка составила 3,3 млрд рублей против чистой прибыли на сумму 2,8 млрд рублей за аналогичный период 2017 года. Необходимо отметить, что в 2017 году банк вышел в прибыль после двух убыточных лет.

Последние отзывы

Все отзывы
Банк хороший

Этот банк действительно заслуживает положительного отзыва. Мне удалось взять здесь кредит на покупку автомобиля, и я не обнаружил никаких подводных камней или недостатков. Даже несмотря на то, что моя покупка была крупной, ежемесячные выплаты оказались приятно невысокими и не оказали значительного влияния на мой бюджет. Важным фактором является возможность выбора длительных сроков кредита, что дает большую гибкость. Я оформил кредит онлайн, но также есть возможность посетить физическое отделение банка. Получение средств в отделении прошло очень быстро, и тот же день я смог приобрести машину. Сейчас я на пути к своей цели и скоро выплачу кредит, чувствуя себя счастливым обладателем автомобиля.

Оформил в ренессанс банке кредитную карту «два года без процентов»

Я решил оформить кредитную карту "два года без процентов" в Ренессанс Банке, и я действительно доволен условиями, которые мне предоставили. Особенно мне понравилась детальная информация на их сайте о беспроцентном периоде, и, конечно, первый месяц без процентов был приятным бонусом. Эти моменты вызывают доверие к банку. Я не столкнулся с какими-либо трудностями при оформлении карты. Все прошло гладко - я подал заявку онлайн на их сайте, а затем встретился с курьером, который привез мне карту. Это очень удобно. Также хочу отметить, что платежная система "Мир" на карте оказалась полезной. Сейчас много акций от различных партнеров банка, и это приятный бонус для держателей карты.

Доставка кредитных карт

Получил одобрение на кредитную карту и договорился о встрече с курьером на следующие пару дней. Однако, в день назначенной встречи, мне позвонили и сообщили, что встречу придется перенести из-за "технических причин". Еще через несколько дней новая встреча была просто проигнорирована, и день оказался потерянным, при этом меня даже не предупредили о переносе. В итоге была назначена еще одна встреча, на этот раз с 100% гарантией. Но в день этой встречи, из-за сильной загруженности курьера, мне вновь предложили перенести встречу. Такое отношение к клиентам абсолютно неприемлемо.