Отвратительное отношение к клиенту
Я продлил договор страхования по ипотеке, но банк не учел мой платеж своевременно, из-за чего в мобильном приложении отобразился просроченный платеж по страховке. Это вызвало у меня вопросы относительно того, почему банк не выполняет свои обязательства и не учитывает платежи вовремя, в то время как клиенты должны строго соблюдать сроки. Я хотел бы узнать, когда будет учтен мой платеж по страховке и какие сроки на это установлены. Очень важно, чтобы банк предоставил точную информацию о дате исправления этой ситуации, как в чате, так и в контактном центре.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
1 345 193 млн ₽
735 986 млн ₽
171 776 млн ₽
8 800 100-11-11
г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, стр. 1
30101810800000000861
44030861
997950001
7831000122
9804148
ROSYRU2P
Лучшие предложения декабря
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет