Фото пользователя
Профиль:

Настройки Выйти

Яндекс Банк

АО "Яндекс Банк". Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 3027

Финансовые показатели

Активы

31 626 млн ₽

+21.51%
26
0
место
Кредиты

15 228 млн ₽

+46.04%
24
0
место
Вклады

15 062 млн ₽

+15.51%
24
0
место

Рейтинг по отзывам

Все услуги 3
Кредиты наличными 0
Кредитные карты 0
Дебетовые карты 2
Вклады 1
Ипотека 0
Рефинансирование 0
Обслуживание 0
Другое 0

3.7

9
-8
место

5

2

67%

4

0

0%

3

0

0%

2

0

0%

1

1

33%
Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

5.0

2 / 0

5

2

100%

4

0

0%

3

0

0%

2

0

0%

1

0

0%

1.0

0 / 1

5

0

0%

4

0

0%

3

0

0%

2

0

0%

1

1

100%
Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Нет отзывов

Похоже, никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Справочная информация

Полное наименование

Акционерное общество "Яндекс Банк"

Сокращённое наименование

АО "Яндекс Банк"

Юридический адрес

115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82 стр. 2

ОГРН

1077711000091

Официальный сайт

Телефоны

+7 (495) 215-24-08 — телефон горячей линии

О Яндекс Банке

Яндекс Банк - универсальный банк, основанный в 2017 году компанией Яндекс. Он начинал как полностью цифровой банк без офисов и отделений, но со временем стал развивать и физическую сеть присутствия.

История банка:

  • Банк был создан Яндексом в 2017 году для расширения экосистемы финансовых сервисов компании.
  • В 2018 году Яндекс Банк получил лицензию и начал работать как полноценный банк.
  • К 2022 году у банка было уже более 2 миллионов клиентов и около 100 отделений по всей стране.

Основные услуги:

  • Открытие расчетных счетов и вкладов для физических и юридических лиц
  • Кредитование, ипотека, кредитные карты
  • Денежные переводы, обмен валют
  • Инвестиционные продукты (брокерское обслуживание, ПИФы)
  • Страхование жизни, имущества, автострахование

Яндекс Банк тесно интегрирован с экосистемой Яндекса - его услуги доступны через сайт, мобильное приложение Яндекса, а также голосового ассистента Алису. Банк активно развивает цифровые технологии и дистанционное обслуживание клиентов.

Последние отзывы

Все отзывы
Кэшбэк за оплату по СПБ — это класс!

Одна из самых крутых фишек карты Яндекс.Пей - возможность оплачивать покупки через Систему быстрых платежей (СБП) и за это получать кэшбэк. Знаю, что многие уже в курсе, но для тех, кто не знал - при оплате обычной картой кэшбэк не начисляется никогда. Так что оплачивать покупки по QR-коду невыгодно, хотя мне, конечно, так удобнее, чем расплачиваться пластиковой картой, которую я частенько забываю в другой куртке. Карта Яндекс.Пей решает эту проблему, и теперь я в большинстве мест оплачиваю покупки через нее. Единственный нюанс - пока это работает только с СБП, а если магазин подключен к другой системе, то нет. Но на такие я редко натыкаюсь, в основном все ок. Плюс нужно не забывать каждый месяц выбирать категорию для начисления кэшбэка за оплату через СБП, иначе баллы не будут начислены автоматически. Ну и в самой экосистеме Яндекса использовать эту карту выгодно. Например, на Яндекс.Маркете по "зеленым ценникам" скидка не на 10-20 рублей, а зачастую на 200-400 рублей (максимум, что я видел пока). Так что однозначно получается существенно дешевле, чем при обычной оплате.

С картой яндекс интернет покупки стали удобнее и выгоднее за счет бонусов для плюса

Яндекс.Пей - одна из многих карт, которые у меня есть. На самом деле это виртуальная карта, так что пластиковый вариант мне не нужен. Использую ее в основном для покупок в интернете, потому что во многих магазинах дают отличный кэшбэк баллами Плюса. Причем это не только для яндекс-сервисов, но и для популярных магазинов одежды, техники и всего остального. Поскольку я пользуюсь подпиской Плюс, мне выгодно расплачиваться этой картой и за такси, и в Яндекс.Маркете, и в других сервисах Яндекса. У них очень удобное приложение, которое можно настроить под свои предпочтения в плане цветов, надписей и другого оформления. В нем отображаются все операции, остатки по счету, есть чат с поддержкой на случай вопросов. В целом пользоваться Яндекс.Пей довольно удобно. Виртуальная карта с высоким кэшбэком баллами Плюса в разных магазинах и сервисах плюс функциональное мобильное приложение - это ее основные плюсы для меня.

Банк, которому не нужны клиенты

Когда я искал банк с хорошей программой кэшбэка, в том числе по операциям через Систему быстрых платежей, мой выбор пал на этот банк. Да, кэшбэк в виде бонусов Яндекса не самое выгодное вложение, но я решил попробовать. Завел карты себе и жене. В декабре была акция - 10% кэшбэка за покупки через Яндекс.Pay. Мы купили стройматериалов на 100 тысяч рублей, расплатившись сначала картой жены через Mir Pay. Но когда поняли, что нам начислят всего 1% вместо 10%, сразу вернули покупку и оплатили через Яндекс.Pay. Получили свои 10 000 баллов кэшбэка, остались довольны. Но какого было мое удивление, когда при следующей покупке по карте жены кэшбэк уже не начислили! Поддержка прислала отмазку из правил про "недобросовестные действия" и что банк может отстранять от акции на свое усмотрение, без объяснений. Когда восстановят начисления - неизвестно. То есть банк решил, что я мошенник, причем без каких-либо доказательств. И теперь никак не могу оспорить это решение "черного ящика". Зачем мне такой банк, если он не платит обещанных бонусов? К слову, позже кэшбэк отобрали и у моей карты. Я разочарован отсутствием прозрачности и невозможностью пересмотра решений по начислению кэшбэка в этом банке. Возникает резонный вопрос - имеет ли смысл вообще пользоваться услугами банка, который может в одностороннем порядке лишать клиентов обещанных бонусов?