Обман банка и не выплата кешбека.
Я хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с банком Райффайзен в рамках их акции, которая, кажется, не полностью соответствует заявленным условиям. В период с 28 по 31 октября я совершил несколько покупок в надежде получить обещанный кешбек в размере 5%. Однако, по факту, кешбек не был начислен. Обратившись в поддержку, я получил ответ, что не все карты участвуют в данной программе, несмотря на формулировку акции о "покупках по всем дебетовым и кредитным картам с кэшбэком". Оператор предложил обновить карту на вариант с кэшбэком, извинившись за возможное недоразумение. Такой подход вызывает недовольство и разочарование. Маркетинговые обещания банка не соответствуют реальной практике, что создает впечатление кидалова. Рекомендации обновить карту на вариант с кэшбэком после факта совершения покупок кажутся непоследовательными и малоэффективными. В итоге, рекомендация воздержаться от участия в подобных акциях и быть осторожными с маркетинговыми обещаниями этого банка, которые, кажется, не всегда соответствуют реальной политике и условиям предоставления услуг.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
2 102 782 млн ₽
551 488 млн ₽
6 859 млн ₽
8 800 700-91-00
119002, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 28
30101810200000000700
44525700
770401001
7744000302
42943661
RZBMRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет