В Сбербанке полный бардак и разобраться в нем они не могут (у меня просто украли деньги)
С начала года я пользовался услугами Сбербанка, и в целом, все было отлично. В мае у меня возникли проблемы с интернетом, и из-за этого пропустил минимальный платеж по карте, что привело к начислению процентов. Я был готов погасить всю задолженность для восстановления беспроцентного периода и внес 13 765,96 рублей до конца месяца. Однако в июле я внес всю необходимую сумму и был уверен, что проценты не будут начисляться. К моему удивлению, 29.07.2023 года, я обнаружил отрицательный баланс на карте, несмотря на внесенную сумму. В выписке я обнаружил транзакции, которые не совпадали с моими операциями и информацией в приложении банка. Когда я обратился в службу поддержки, мне сказали, что не видят возвраты и что задвоенную транзакцию я совершил сам. В ответ на мои доводы, операторы не смогли объяснить причины начисленных процентов, заявив лишь, что не стоит доверять данным в приложении. Мое обращение рассматривается уже почти месяц.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
49 521 584 млн ₽
36 060 662 млн ₽
11 279 795 млн ₽
900
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
30101810400000000225
44525225
773601001
7707083893
32537
SABRRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет