Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн
Существует три способа смены прикрепленного номера: Первый способ - обратиться в ближайший офис банка... В интернет-кабинете такая возможность...
6284
Сбербанк – это один из самых крупных банков России. В этой банковской организации реализованы две системы удаленного управления пользовательскими счетами – Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Первая представляет собой интернет-кабинет. Вторая взаимодействует с клиентом посредством смс. Чтобы авторизоваться и совершать финансовые операции, нужен телефонный номер. Таким образом можно будет совершить денежный перевод, открыть и пополнить счет, заказать дебетовую карту, проверить количество средств на карте, оплатить налоги, штрафы, услуги связи.
Для чего Сбербанку может понадобиться номер телефона
К каждой карте при получении прикрепляется телефонный номер. Это помогает сотрудникам банка произвести идентификацию клиента при звонке. Клиент может произвести вход в свой личный интернет-кабинет, используя номер телефона. Именно на него приходят смс, которые содержат одноразовый код для авторизации в системе.
Чтобы избежать утечки конфиденциальной информации, все операции удаленного управления счетами в Сбербанке проходят через номер телефона.
Сбербанк информирует пользователей о каждой финансовой операции при подключении смс-оповещения. Это значит, что при получении перевода или отправке денежных средств клиенту приходит смс-сообщение или push-уведомление.
Как выяснить, к какому номеру привязана карта
Нужный номер можно найти в личном кабинете Сбербанка Онлайн. Для этого надо авторизоваться в системе под своим логином. Далее нужно нажать на иконку "Настройка системы" и выбрать пункт "Мобильный банк". В этом разделе хранится информация о картах пользователя. Рядом с картой написаны первые три и последние четыре цифры номера мобильного телефона. Оставшиеся цифры скрыты, но этих данных хватит для того,чтобы понять, какой телефон связан с картой.
Когда нужно перепривязать номер телефона
При потере сим-карты или телефона необходимо максимально быстро заблокировать банковскую карту, а при наличии запасной сим-карты - сменить номер.
Каким образом можно изменить прикрепленный телефонный номер?
Существует три способа смены прикрепленного номера:
- Первый способ - обратиться в ближайший офис банка.
- Второй - совершить звонок по телефону горячей линии.
- Третий - сменить номер в банкомате.
При посещении отделения банка все нужные действия проделает сотрудник финансовой организации. Необходимо принести с собой паспорт и банковские карты. Клиента попросят заполнить заявление и вписать новый номер телефона. Нужно будет написать реквизиты всех карт, которые должны быть к нему привязаны. Для карт, которые не будут прикреплены к новому номеру, услуга "Мобильный банк" будет отключена. На то, чтобы рассмотреть заявление отводится три рабочих дня. Этот способ считается максимально надежным, но при этом простым.
Звонок по горячей линии нужно будет совершить со старого номера телефона, то есть с того, к которому прикреплены счета и смс-оповещение. Нужно продиктовать оператору новый номер телефона и подтвердить свои данные паспорта. При совпадении паспортных данных на обновленный телефонный номер будет отправлено смс. Недостаток этого способа заключается в том, что им нельзя воспользоваться при утере смартфона.
Для совершения операции по смене мобильного номера через терминал, клиенту достаточно иметь с собой только карту. Нужно внести в банкомат карту и произвести ввод пин-кода. В открывшемся диалоговом окне надо нажать на иконку "Мобильный банк", а потом на "Прекращение обслуживания" и подождать окончания операции. Потом надо нажать на значок "Подключить Мобильный банк" и набрать на клавиатуре нужный номер мобильного телефона, повторно ввести пин-код. На введенный номер телефона придет смс. В течение нескольких дней из контактного центра банка может позвонить специалист, чтобы подтвердить для новые данные.
Можно ли сменить телефон в интернет-кабинете?
Такой возможности нет. В этой ситуации преимущества запрета на это действие перевешивают недостатки. Так сделано для обеспечения безопасности денег клиентов банка. В ситуации, когда злоумышленники смогли завладеть номером телефона владельца карты и самой картой, они не смогут привязать карту к другому номеру через интернет. Таким образом, помимо номера карты для перепривязки номера телефона потребуется подтвердить конфиденциальную информацию: паспортные данные или пин-код.
Как обеспечить безопасность средств на карте?
- Не стоит оставлять карту и мобильный телефон в открытом доступе без присмотра.
- Никому нельзя показывать обратную сторону карты, где записан CVC/CVV код.
- Экран смартфона лучше заблокировать с помощью пароля или графического ключа.
- Чтобы обезопасить собственные средства, нужно установить антивирусное приложение на смартфон и следить за его обновлениями.
- Не стоит хранить все денежные средства на карте. Лучше завести сберегательный счет и постепенно снимать деньги с него.
Ренессанс Банк
ВТБ
Хоум Банк
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Альфа-Банк
ВТБ
ФК Открытие
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет