Обновления
C 10.11.2023 года я столкнулась с проблемой оплаты покупок в магазине через Альфа-Пэй. Даже при использовании QR-кода магазин не принимал оплату. Эта ситуация повторилась на следующий день в двух разных магазинах. Обратившись в чат в приложении, мне сообщили, что не могут определить причину ошибки "оплата не прошла, повторите операцию" и попросили предоставить скриншот ошибки. Однако ошибка исчезала за доли секунды, что делало создание скрина сложным. После повторной жалобы в чате 12.11.2023 года мне предложили повторно попробовать сделать покупку и отправить скриншот. Вторая попытка тоже не увенчалась успехом, но благодаря помощи кассира в магазине я смогла создать скрипт и отправить его в чат. В ответ мне сообщили, что, вероятно, мне нужно обновить приложение до последней версии, но это не было точной рекомендацией. Возникает вопрос: почему с самого начала мне не посоветовали обновить приложение? Как клиент банка, каким-то образом я должна самостоятельно узнавать о необходимых обновлениях, которые могут влиять на работу сервисов, например, через сторонние источники? Данная ситуация сильно подорвала мое доверие к банку, и я больше не собираюсь рисковать, пытаясь оплатить покупки через Альфа-Пэй. Возможно, закрою свой счет или буду использовать его только для оплаты коммунальных услуг. Я разочарована работой банка и его службы поддержки.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
8 141 462 млн ₽
5 566 436 млн ₽
1 085 999 млн ₽
+7 (495) 788-88-78
107078, Москва, Каланчевская, д. 27
30101810200000000593
44525593
770801001
7728168971
9610444
ALFARUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет