Хамское обслуживание
Сегодня, 23.10, я пришел получить дебетовую карту, и моя встреча с обслуживающим сотрудником оказалась далеко не идеальной. Сотрудник не носил бейдж и не представился, что сразу создало некоторое недопонимание. В процессе работы возникли сложности с моей пропиской, и вместо попыток решить эту проблему, сотрудник отказал в моем обслуживании. К тому же, специалист с соседнего стола начал громко обсуждать ситуацию и указывать моему специалисту, как поступать. Дополнительно, мне были заданы неуместные вопросы о моих детях и другие личные детали. Во время моего звонка на горячую линию для решения проблемы, сотрудник начал давать комментарии и выражать свои мнения по поводу меня, что было непрофессионально и неуместно. Она даже обещала изучить информацию о моих детях из моего паспорта, что вызвало недоумение. Сотрудники банка оказались не владеющими внутренними правилами и законами, и не смогли объяснить мне необходимость заполнения дополнительных документов. В итоге, это было хамское отношение, вмешательство в мои личные диалоги, угрозы и отказ в обслуживании, и полное отсутствие компетенции. Моя поездка в этот банк была обусловлена моим работодателем, и по собственной инициативе я бы туда больше не пошел.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
3 881 342 млн ₽
2 198 460 млн ₽
547 774 млн ₽
8 800 444-44-00
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4
30101810300000000985
44525985
770501001
7706092528
17526887
JSNMRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет