Выбрав этот банк, я оформила карту с 180 днями беспроцентного периода, что предоставило отличную возможность спокойно распределить и погасить любые расходы. Приятно отметить, что обслуживание карты является бесплатным, и после оформления представитель банка организовал доставку карты прямо домой. Дополнительным плюсом оказалось то, что в первый месяц пользования можно снимать наличные с карты без дополнительных комиссий. Такой подход создает удобство и обеспечивает приятный старт использования новой карты. В общем, уже начала активно пользоваться картой и пока остаюсь очень довольной выбором банка.
Получив предварительное одобрение автокредита на 5 лет с ежемесячным платежом в размере 20,600 рублей от банка, я решил(а) посетить автосалон 11.11.2023 для окончательного оформления сделки. Однако, при подписании договора, меня удивило, что предложенный ежемесячный платеж увеличился до 31,000 рублей, вместо ожидаемых 22,600 рублей. Попросив представителя банка предоставить график платежей, мне стало ясно, что несмотря на предварительное одобрение, условия кредита изменились. Сотрудник банка не смог(ла) предоставить объяснение данного изменения и предложил(а) вариант кредита на 7 лет с ежемесячным платежом 22,500 рублей. Такая ситуация вызвала недопонимание и затруднение, и я ожидаю дополнительных пояснений от банка относительно изменения условий кредита и предложенных вариантов.
Под влиянием совета друзей, я решил оформить карту Спартак от Открытия, особенно учитывая наши частые посещения спортивных мероприятий. Оказалось, что это очень удобно – можно легко записывать абонементы на карту. К тому же, мне приглянулась возможность обменивать бонусные рубли на разнообразные призы. Помимо этого, карта предоставляет ряд других привлекательных возможностей. Бесплатное обслуживание и кэшбэк за все покупки – это дополнительные плюсы, которые делают карту еще более привлекательной. Очень рад что подсказали об этой карте, и пока что она соответствует моим ожиданиям.
Имеется несколько плюсов при использовании данной карты. Прежде всего, счет-копилка с ежедневным начислением процентов и высокой ставкой предоставляют дополнительные финансовые возможности. Также отмечается наличие категорий с кэшбэком, таких как "супермаркеты" и "маркетплейсы" с выгодной ставкой в 10%, а также возможность получить 5% на ЖКХ и 1% на платежи по СБП и по QR коду. Однако, имеются и некоторые недостатки. Кэшбэк предоставляется с усложненными правилами и лимитом в 1000 рублей по категориям. Отмечается также, что кэшбэк в конце месяца пересчитывается случайным образом, что вызывает затруднения в понимании логики этого процесса. Операции с возвратами также могут влиять на начисление бонусов, что делает сложным контроль за их корректностью. Несмотря на эти недостатки, служба поддержки банка оценивается как внимательная. Однако, остается недопонимание по поводу случайного пересчета бонусов, и ответы банка о том, что "всё корректно", не предоставляют конкретных объяснений.
У меня несколько дебетовых карт разных банков, и могу подчеркнуть, что дебетовая карта "Опенкард" от Открытия действительно выделяется выгодой. Прежде всего, ее обслуживание абсолютно бесплатное, и выпуск карты также не требует дополнительных затрат. Что делает этот продукт еще привлекательнее, так это возможность накапливать бонусные рубли до 1,5% с каждой покупки, а в некоторых категориях даже до 10%. В конце месяца у меня накапливается весьма приличная сумма, которую легко конвертировать в обычные рубли. Приложение банка заслуживает отдельного упоминания - оно отлично организовано и удобно в использовании.
Хорошо, что и здесь сделали кешбек. И можно выбрать категорию ЖКХ 5 процентов. Кешбек возвращается бонусами.
С увеличением нашей семьи мы рассматриваем возможность взятия ипотеки. Мы обратились в разные банки и изучили уже проверенные варианты. В банке "Открытие" нам понравилась невысокая процентная ставка, выгодные условия и быстрое оформление. Они также учитывают все наши доходы. Консультанты предоставили нам исчерпывающую информацию. Сейчас мы в раздумьях между двумя вариантами: взять кредит или воспользоваться ипотекой.
Оставила заявку на сайте, сразу перезвонил сотрудник, пригласили в офис. В офисе Декабристов 162, со мной работал менеджер Юлия П., вежливая, компетентная, приятная девушка. Очень подробно все рассказала. Ответила на все вопросы. Спасибо. Приятно, что естьтакие люди. И сама процедура очень простая и быстрая по времени .
Подала заявку на кредитную карту и получила одобрение. Представители банка пригласили меня в их офис. Для визита из моего города в столицу я потратила 3300 рублей на проезд туда и обратно, а также взяла отгул на работе. Однако, когда я пришла в банк, мне сообщили, что кредитная карта не может быть оформлена, и предложили дебетовую карту вместо нее. Я чувствую, что меня обманули. Не рекомендую этот банк никому.
Кроме того, банк предлагает разнообразные интересные возможности. Например, они предоставляют копилку, которая позволяет вам сохранить и увеличить ваши финансы, а также выгодные вклады, включая вариант с высоким процентом под названием "надежный". Мобильное приложение банка является простым и удобным средством управления финансами, и большинство операций можно выполнить онлайн. В целом, я вижу множество преимуществ в этом банке.
Сегодня, 23.10, я пришел получить дебетовую карту, и моя встреча с обслуживающим сотрудником оказалась далеко не идеальной. Сотрудник не носил бейдж и не представился, что сразу создало некоторое недопонимание. В процессе работы возникли сложности с моей пропиской, и вместо попыток решить эту проблему, сотрудник отказал в моем обслуживании. К тому же, специалист с соседнего стола начал громко обсуждать ситуацию и указывать моему специалисту, как поступать. Дополнительно, мне были заданы неуместные вопросы о моих детях и другие личные детали. Во время моего звонка на горячую линию для решения проблемы, сотрудник начал давать комментарии и выражать свои мнения по поводу меня, что было непрофессионально и неуместно. Она даже обещала изучить информацию о моих детях из моего паспорта, что вызвало недоумение. Сотрудники банка оказались не владеющими внутренними правилами и законами, и не смогли объяснить мне необходимость заполнения дополнительных документов. В итоге, это было хамское отношение, вмешательство в мои личные диалоги, угрозы и отказ в обслуживании, и полное отсутствие компетенции. Моя поездка в этот банк была обусловлена моим работодателем, и по собственной инициативе я бы туда больше не пошел.
Отличная работа Елизаветы Бакировны А. по переоформлению вклада и перевыпуску банковской карты, все по делу четко и грамотно.
Я как клиент банка была приятно удивлена, увидев в приложении предложение о кредитной карте с большим льготным периодом. Немедленно подала заявку, которая была одобрена, однако период льготного использования карты оказался не таким, как ожидалось. Вместо 180 дней, предоставили всего 55. Я связалась с оператором, который объяснил ситуацию, и я решила не продолжать оформление карты. Ответ оператора на мою просьбу был "ок". Он заверил меня, что заявка будет удалена, но звонки продолжались. Я решила обратиться в поддержку через приложение и там также подтвердили удаление заявки. Оператор обещал, что звонить мне больше не будут. Однако несмотря на это, звонили мне каждый час, и в итоге я выразила свое недовольство очень резко. После этого меня, наконец, оставили в покое. Имея в виду все вышесказанное, у меня возникает вопрос: почему ваша компания не может понимать клиентов и выполнять свои обязательства? Надеюсь на более гладкое взаимодействие в будущем.
Хочу выразить огромную благодарность нашему персональному менеджеру, Максиму Б.! Когда мы обратились в банк, этот энергичный, отзывчивый, и внимательный молодой человек подобрал для нас лучшие предложения, учитывая наши критерии. Мы уже долгое время сотрудничаем с банком, и Максим всегда помогает нам найти выгодные предложения, следит за сроками размещения средств, и своей заботливостью привлекает новых клиентов. Все, кому мы рекомендуем банк "Открытие", стремятся обратиться именно к Максиму. Желаем, чтобы банк "Открытие" имел больше таких преданных сотрудников, как Максим Беловинцев. Большое спасибо ему за его работу!
Я решила вложить небольшую сумму наличных денег в моем банке, и моя подруга посоветовала мне открыть вклад, чтобы не только сохранить средства, но и получать дополнительные проценты. После тщательного изучения вариантов, я обнаружила, что наиболее выгодным для меня является вклад "Активное пополнение". Он предоставляет возможность регулярно вносить средства по выгодным условиям, а процентная ставка составляет 8,5%. Мне особенно понравилось, что если я открою такой вклад на 3 месяца с выплатой процентов в конце срока, то могу уверенно рассчитывать на увеличение моих сбережений.
Нужно рефинансирование а сотрудники банка предлагают взять ещё один кредит и примерно через 6 месяцев к ним обратиться за рефинансированием.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
3 881 342 млн ₽
2 198 460 млн ₽
547 774 млн ₽
8 800 444-44-00
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4
30101810300000000985
44525985
770501001
7706092528
17526887
JSNMRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
16