Развод Сбербанка или как обманом снимают деньги за разные услуги!
Добрый вечер. Я решила открыть зарплатную дебетовую карту в Сбербанке на 5 лет, оставаясь клиентом этого банка в течение более 4 лет. Однако мои впечатления оказались далеки от положительных. После ухода с первой работы, где я использовала услуги этого банка, я связалась с колл-центром, чтобы уточнить, могу ли я продолжать пользоваться картой и не будут ли взиматься платежи за обслуживание или услугу SMS-банк. Мне заверили, что нет, пользование картой будет полностью бесплатным. Даже отключила услугу SMS-банк на всякий случай. Спустя несколько месяцев я обнаружила, что списана оплата за услугу "уведомления". Обратившись в колл-центр, мне объяснили, что мне сообщили неверную информацию и за данную услугу будет взиматься плата, так как в течение нескольких месяцев не поступала зарплата. Это произошло вопреки заверениям, что всё будет бесплатно до закрытия карты. Более того, не было предупреждения, и деньги были списаны без уведомлений. Вопрос: зачем обманывать клиентов? Если в банке нужны 70 рублей за уведомления, почему не сказать прямо, вместо того чтобы создавать недоразумения? Могу только выразить своё разочарование. Такое отношение к постоянным клиентам — позор.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
49 521 584 млн ₽
36 060 662 млн ₽
11 279 795 млн ₽
900
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
30101810400000000225
44525225
773601001
7707083893
32537
SABRRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет