Отказывают в закрытие счета и не отдают деньги!!!
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Совкомбанком, который оставил у меня негативные впечатления. 3 ноября 2023 года мой счет в Совкомбанке был заблокирован. При первом визите в банк мне сообщили, что средства заблокированы по решению банка. Объяснение ситуации связано с тем, что мне были переведены средства для покупки автомобиля. На мой запрос предоставить документы и чеки, менеджеры банка потребовали дополнительные документы, создавая неудобства. Даже предложение предоставить договор купли-продажи было принято положительно, но вскоре они потребовали еще дополнительных документов. Эта ситуация кажется мне абсурдной, поскольку я не мог предоставить договор, не имея доступа к средствам на счете. Обратившись по горячей линии, мне посоветовали написать заявление на закрытие счета и получение наличных. Однако, по приходу в банк, кассир отказала в выдаче денег, сославшись на необходимость дополнительных документов. Это было шокирующе, учитывая, что я следовал рекомендациям сотрудника по телефону. Прошу банк рассмотреть данную ситуацию, обеспечить закрытие счета и предоставление доступа к моим средствам. Благодарю за внимание к данному вопросу и надеюсь на оперативное решение проблемы.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
2 898 180 млн ₽
1 807 545 млн ₽
623 269 млн ₽
8 800 100-00-06
156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
30101810300000000743
43469743
440101001
4401116480
9139030
SOMRRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет