Некомпетентность сотрудников и изменение процедуры оформления ипотеки
Уважаемая команда Тинькова! Я был рад, когда моя ипотека была одобрена 06 сентября. Однако, чтобы перейти к заключению сделки, мне необходимо было предоставить адрес и номер телефона продавца через чат. Мы с женой пошли на осмотр вариантов жилья, и, наконец, нашли подходящий вариант. Я предоставил все необходимые данные, но к сожалению, этот вариант отпал, так как продавцу требовался залог, а Тиньков не предоставляет такую услугу. Сотрудник банка уточнил, что мы можем предоставить другой адрес для проверки и последующей покупки. Спустя две недели мы нашли подходящий вариант, согласовали цену с продавцом и предоставили необходимую информацию в Тиньков. Однако, ответ, который я получил, меня разочаровал. Мне сказали, что для изменения адреса теперь придется подавать новую заявку на ипотеку, и при этом ставка может измениться. Это было неприятным сюрпризом, особенно учитывая, что ранее сотрудник банка говорил обратное. В чате мне обещали попробовать вручную изменить адрес в их системе в течение трех рабочих дней. Я надеюсь на положительное разрешение этой ситуации и вернусь через три дня, чтобы дополнить свой отзыв.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
1 818 034 млн ₽
866 925 млн ₽
691 147 млн ₽
8 800 555-77-78
127287, Москва, 2-я Хуторская, 38А, стр. 26
30101810145250000974
44525974
771301001
7710140679
29290881
TICSRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет