Карта не была отдана в срок; непрофессионализм представителей
Приложение Тинькофф, в котором я заполнила анкету на получение дебетовой карты в понедельник, столкнулось с несколькими неприятными ситуациями, которые практически испортили моё восприятие банка. Во-первых, процесс выпуска карт вызвал затруднения. На назначенной встрече в среду представитель банка сообщил мне, что моя дебетовая карта просто не приехала. Вместо неё мне выдали карту Тинькофф Платинум, которую я не заказывала, и сим-карту Тинькофф, для которой я не заполняла анкету. Во-вторых, обслуживание со стороны сотрудников, выдающих карты, оставляло желать лучшего. Я столкнулась с проблемами в плане управления временем и профессионализма. Первоначально назначенное время в пятницу было нарушено, и вместо того, чтобы приехать с 2 до 4 часов, мне предложили встречаться вечером с 7 до 9 часов из-за других обязательств представителя. Это вызвало у меня недоумение, так как почему тогда предоставлена функция выбора времени? Сотрудник, который в среду передал мне карту Платинум и сим-карту, также произвёл неудовлетворительное впечатление. Он задавал неуместные личные вопросы и запросил мой номер телефона, что вызвало недовольство. В итоге, несмотря на получение дебетовой карты, вопросы с обслуживанием оставили меня с сомнениями относительно использования этой карты.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
1 818 034 млн ₽
866 925 млн ₽
691 147 млн ₽
8 800 555-77-78
127287, Москва, 2-я Хуторская, 38А, стр. 26
30101810145250000974
44525974
771301001
7710140679
29290881
TICSRUMM
Лучшие предложения декабря
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет