Тинькофф взяли мои деньги и распорядились на своё усмотрение.
6 октября 2023 года мне был предоставлен кредит в размере 665 000 рублей, оформленный как рефинансирование предыдущего кредита в Тинькофф. Переход на новые условия рефинансирования предполагал закрытие предыдущего кредита, однако, несмотря на заверения специалиста, деньги были перечислены на мой дебетовый счет. После того, как я обратился в колл-центр и запросил закрытие предыдущего кредита на 750 тысяч рублей и сроком на 60 месяцев, произошла неправильная операция — закрытие активированного 6 октября кредита. Последующие обращения привели только к извинениям, а компенсация в виде 1000 рублей была предложена после давления с моей стороны. Итог: Специалист колл-центра распорядился моими деньгами без моего согласия. Потерянная выгода, включая -2% к процентам по кредиту и примерно 200 тысяч рублей экономии. Тинькофф предложил только извинения и утверждение, что ничего не могут исправить. Предложение подать новую заявку на кредит без гарантии одобрения. Коммуникация с технической поддержкой в чате осуществляется только через стандартные шаблоны. В свете произошедшего я обсуждаю с юристами возможность предъявления иска к Тинькофф. Все это вместе создает негативное восприятие банка и вызывает разочарование в предоставляемых услугах.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
1 818 034 млн ₽
866 925 млн ₽
691 147 млн ₽
8 800 555-77-78
127287, Москва, 2-я Хуторская, 38А, стр. 26
30101810145250000974
44525974
771301001
7710140679
29290881
TICSRUMM
Лучшие предложения декабря
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
Комментариев пока нет