11.10.23года я пришла в офис Алтуфьевское ш.б.86 к.1 внести очередной платеж по кредитной карте,оказалось,что карта уже не действительна.После долгих выяснений мне вручили безымянную карту ,по которой я внесла платеж.Вечером того же дня,кроме моего платежа,пришло сообщение о внесении на мою новую карту 83089 рублей,что сразу увеличило мой доступный лимит карты.Япозвонила в банк и мне сказали,не обращайте внимания,это ошибочное сообщение.Через некоторое время мне приходит смс,что мой минимальный платеж,увеличился в 2 раза.на горячей линии мне объяснили,что закончился безлимитный период.Я картой пользуюсь с 2011 года и с каждым платежом у меня увменьшались проценты и минимальный платеж.на горячей линии и в обращениях в банк ничего внятного не обьясняют.Все сваливают на льготный период.полный обман,ужасный банк.Сделала скрин всех смс и документов будем обращаться в роспотребнадзор .нельзя так обманывать клиентов.Я очень разочарована в этом банке
Этот банк оставляет желать лучшего. Они не начисляют кэшбэк по расходам с карты Home, и при обращении в службу поддержки они просто говорят: "Да, мы знаем о проблеме, видим ее, наши 'специалисты' работают над ней, но ничем не можем помочь и ничего не обещаем. Просто ждите..." И это уже продолжается семь недель. "Супер", правда? Если бы у меня было 50 дней задолженности по платежу, они бы предложили проценты, штрафы и прочие санкции. Но с их стороны - ни слова. Как будто они исчезли. Поэтому, настоятельная рекомендация: не доверяйте Home банку, они явно обманывают.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
273 727 млн ₽
210 837 млн ₽
111 186 млн ₽
+7 (495) 785-82-22
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
30101810845250000245
44525245
771401001
7735057951
9807804
HCFBRUMM
Лучшие предложения декабря
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
2