Наврали про страховку. 273 тыс. руб. Взяла за страховку, а из них оказалась стоимость страховки 10 тыс, а 263 себе в корман.
Мои впечатления оставили много негатива. Я бы настоятельно рекомендовал избегать этого места. Персонал обещает одно, но на практике оказывается совсем другое. Они начисляют единовременную комиссию за кредит под предлогом 'присоединения к страховой программе', и когда вы пробуете взять ипотеку, вдруг появляются новые требования и дополнительные платежи. Они настаивают на кредитной карте, утверждая, что без нее невозможно получить кредит, но на самом деле это не так. И когда вы уже подписались на все документы и ушли, ваше обращение к ним вновь встречается с откровенным недовольством или даже насмешками. 'Вы же подписались, что же вы хотите?' – таковы их ответы. Когда вы пытаетесь снять деньги из банкомата, они блокируют вашу карту в целях безопасности, и вам приходится тратить весь день на попытки получить свои средства. К тому же, деньги в банкоматах почти всегда заканчиваются, и вы вынуждены бегать по всему городу в поисках наличности. В общем, не поддавайтесь на патриотические лозунги, они ведут себя так, как будто мы вернулись в 90-е. Даже в среду в 17:00, когда большинство людей после работы приходят с вопросами, офис пустой, и весь процесс занимает часы. Не повторяйте моих ошибок, ищите банк с честными условиями и квалифицированным персоналом. Клиенты для них не имеют значения. Я даже рассматривал возможность продать свою квартиру и перевести кредит в этот банк, но сейчас понимаю, что это было бы большой ошибкой. Они просто желают обмануть вас однажды, выставив условия для досрочного погашения кредита, продавая вам кредитные карты и забирая свою премию. Затем они утрачивают интерес к вам. Теперь мне остается ежемесячно выплачивать кредит до 2028 года, и я боюсь, что инфляция съест всю их 'прибыль'. Желаю им не больше ничего, кроме как провалиться. С уважением, разочарованный клиент банка.
Мы в сентябре 2022 года взяли ипотеку с мужем и оформили страховку. В сентябре 2023 года мы продлили страхование имущества и жизни через компанию "Ингосстрах". Однако в октябре мы получили уведомление от ПСБ о повышении процентной ставки, и причина этого решения оставалась неясной. После тщательного изучения всех документов, я обнаружила, что страховая компания по каким-то мне неизвестным причинам продлила страхование жизни только на меня. Эта моя невнимательность привела к увеличению ежемесячных платежей на 6000 рублей, о чем нам сообщили в сообщении от ПСБ. Чтобы решить эту проблему, я была вынуждена срочно оформить страхование жизни для мужа через другую страховую компанию, так как "Ингосстрах" предложил нереально высокую стоимость. Я очень надеюсь, что ПСБ учтет мои поспешные действия в отношении страховки и вернет нам прежние условия по процентной ставке к следующему платежу.
Нахожусь в зоне действия СВО, потерял телефон и чтобы сменить номер телефона надо ехать в офис или к банкомату ПСБ, вот почему данный вопрос нельзя решить по звонку в контактный центр, очень неудобно. во многих банках такие проблемы решаются в один миг, но только не здесь. Вот и думайте заводить себе такую зарплатную карту или нет
Мне удалось получить одобрение кредита, даже несмотря на то, что другие банки отказывали. Процесс подписания документов прошел гладко, и деньги были зачислены на мой счет немедленно. Большинство условий были понятны, и сотрудники банка продемонстрировали высокий профессионализм. В итоге, кредит успешно закрыт.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
10 млн ₽
10 млн ₽
10 млн ₽
8 800 333-03-03
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
30101810400000000555
44525555
997950001
7744000912
40148343
PRMSRUMMXXX
Лучшие предложения января
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
5