Подав документы на вакансию в компанию в сфере ИТ, я услышал от друзей об уникальной возможности воспользоваться специализированной ипотекой для профессионалов в данной отрасли, предоставляющей выгодные процентные ставки. Чтобы проверить эту информацию, я обратился в Россельхозбанк. Меня приятно удивило подтверждение наличия такой ипотеки, а условия предложения оказались значительно привлекательнее стандартных вариантов. Сотрудник банка оказался очень компетентным, подробно рассказав мне об обязательных условиях, включая аккредитацию работодателя в Минцифре, и уточнив требования к доходу. Планирую обратиться за этим видом ипотеки, если все продвигается по плану. Большая благодарность за положительные впечатления, которые сделали мой день ярче.
Отличные условия и качественный сервис – вот что предлагает Россельхозбанк своим клиентам, особенно при использовании их банковской карты. Процесс оформления карты онлайн оказался удивительно удобным, и я получил ее в ближайшем отделении всего за несколько дней. Мой выбор пал на карту "Своя" из-за привлекательных бонусов по программе лояльности "Урожай". Банковское приложение легко установилось, и я обнаружил в нем множество полезных сервисов, включая различные виды платежей. Пользуюсь картой уже полгода, и я полностью удовлетворен скоростью накопления бонусов и обслуживанием в целом. Это действительно приятный опыт использования банковской карты.
Обратившись в отделение банка для получения дополнительной информации о вкладах, я остался приятно удивлен положительным опытом обслуживания. Сотрудники работают профессионально и оперативно, предоставив исчерпывающие ответы на все мои вопросы прямо на месте. Не пришлось обращаться по горячей линии, так как все вопросы были решены непосредственно в офисе. Большая благодарность этой замечательной команде за их отличное обслуживание!
Использую услуги Россельхозбанка уже долгое время, и могу подтвердить, что их служба поддержки работает на высшем уровне. Недавно у меня возникла проблема с дебетовой картой: я отправил перевод не по тому номеру, что было задумано. Обратившись за помощью, сотрудник банка оперативно принял мою жалобу и начал расследование. В течение нескольких дней проблема была решена, и мне вернули утерянные средства. Эффективная работа службы поддержки - большое спасибо Россельхозбанку за профессионализм и оперативность!
Ждём деньги по инвестициям. паям по завещанию уже 4 ую неделю всё ни как не выплалят. Только говорят ждите. Ужасный банк сталкиваюсь второй раз. Лучше не иметь с ними ни чего.
Мы с мужем готовились к нашему отпуску и столкнулись с вопросом, где лучше обменять валюту. После обдумывания вариантов, мы решили выбрать РСХБ, поскольку наши друзья рекомендовали этот банк и говорили о положительном опыте. Мы позвонили в банк, и нам сказали, что нужная сумма валюты имеется в наличии. Обмен валюты прошел очень быстро, всего за 5 минут, и нам не пришлось стоять в очереди. К тому же, курс, который нам предоставили, оказался самым выгодным на тот день. Сотрудники банка были очень вежливыми, и их офис был чистым и светлым. Мы остались очень довольны обслуживанием в РСХБ и рекомендовали бы его другим.
После просмотра рекламы Россельхозбанка в интернете, я решила попробовать их услуги и подала заявку на дебетовую карту. Впечатления о начале процесса были положительными. Веб-сайт банка оказался простым и интуитивно понятным, и оформление заявки заняло минимум времени. У меня уже был опыт работы с различными банками, и несколько из них оставили меня неудовлетворенной по разным причинам. К тому же, названия некоторых банков часто используются мошенниками, что вызывает дополнительные опасения. Но Россельхозбанк оказался приятным исключением. После подачи заявки на карту мне позвонили всего через 30 минут. Спустя неделю я уже держала карту в руках. Сотрудники банка впечатлили меня своей вежливостью и позитивным настроением. Карта, которую я получила, обладает множеством преимуществ: бесплатное обслуживание, хороший срок действия и приятный дизайн. В Москве можно с легкостью находить банкоматы, что делает доступ к наличным средствам очень удобным. В целом, я полностью удовлетворена своим выбором и считаю, что эта карта заслуживает высших оценок. Спасибо за прочтение моего отзыва, и до скорой встречи!
По обмену валют:...не ведитесь на хороший обменный курс! ...все просто: если, например, меняем рубли на доллары, вам предложат валюту (доллары США) б/у, т.е. с какимми то пометками на купюрах, штампами синим и т.п. (конкретно в Екатеринбурге в офисе на Белореченской 9/1). Был сегодня 30.10.2023г после обеда. Не знаю как в других банках .
Банк обманул меня, пенсионера и ветерана труда, весьма нахально. У меня уже с 2012 года был открыт депозит, и в 2020 году, буквально за две недели до истечения срока, произошла незаконная списывание всего остатка по решению пристава. Затем банк пересчитал проценты, и, как результат, я потерял 100 000 рублей. Эта сумма была изъята через суд, но банк полностью игнорировал мои возражения, связанные с протестом прокурора по поводу незаконных действий пристава. Я считаю, что здесь могло быть даже сговор между приставом и банком, с целью обмануть меня специально. По сути, банк получил незаконное обогащение, пользуясь моими деньгами в течение двух лет, и не выплатил мне за это ни копейки.
Специалисты, работающие в окошке, оставляют желать лучшего в плане компетентности. Они задают вопросы, которые уже должны были быть отражены в предоставленной справке 2-НДФЛ, где вся необходимая информация детально прописана. Учитывая, что наша организация насчитывает более 1000 сотрудников, ожидать от меня, как клиента, знать имя бухгалтера, кажется неуместным. Фактически, я редко взаимодействую с этой организацией, иногда лишь раз в 5 лет. Что касается специалистки в окошке, она допустила серьезные ошибки, не сумев правильно внести данные из справки. В частности, она неправильно указала мой доход, который оказался на 2,5% ниже, чем моя фактическая зарплата, как указано в справке. Даже после неоднократных запросов на уточнение информации, она так и не смогла внести правильные данные. Сотрудники также не смогли компетентно ответить на уточняющие вопросы. Возможно, это был специфический случай, но кажется, что их ошибки могли повлиять на решение отклонить мою заявку. Я не утверждаю, что именно так произошло, но ошибка специалиста оставила много вопросов без ответа.
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
4 593 351 млн ₽
3 316 755 млн ₽
1 234 932 млн ₽
8 800 100-01-00
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
30101810200000000111
44525111
997950001
7725114488
52750822
RUAGRUMM
Лучшие предложения ноября
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
10