Мой восьмимесячный опыт взаимодействия с банком оказался далек от идеала. Постоянные сбои в приложении, проблемы с отправкой переводов через СПБ, и невозможность проверки баланса — это были лишь начальные неудобства. Однако настоящей кульминацией стал случай потери моего банковского перевода в процессе последней транзакции. Это привело к финансовым неудобствам, и я решил обратиться в банк. После долгого бездействия банка и ожидания, они обнаружили потерянные средства и заверили меня, что моя заявка на возврат была одобрена. Тем не менее, прошла неделя, а средства так и не поступили на мой счет. Мои попытки разрешения ситуации через звонки в банк стали еще более разочаровывающими. Сотрудники ежедневно обещали зачисление средств, но время шло, и результатов не было. Вместо решения проблемы, банк предложил мне "возмещение" в виде промокода на месяц онлайн-кинотеатра KION. Такое отношение и нежелание банка решить свои проблемы подорвали мою доверительность. Моя вера в надежность МТС Банка рухнула. Этот опыт лишь подтвердил, что банк не придает значения комфорту и доверию клиентов, и я потерял не только деньги, но и уверенность в этой организации. Мои ожидания от серьезности и ответственности МТС Банка не оправдались. Вместо того, чтобы решить проблему, я столкнулся лишь с пустыми обещаниями. Исходя из своего опыта, я настоятельно рекомендую избегать этого банка, чтобы избежать подобных финансовых трудностей и недовольства. Клиенты заслуживают более ответственного и надежного отношения со стороны банков.
Я являюсь долгосрочным пользователем данной кредитной карты и хочу поделиться своим опытом. Беспроцентный период предоставляется на довольно продолжительный срок, что позволяет мне эффективно управлять своими финансами. Лимит в 30 тысяч также подходит для моих текущих потребностей, и я успеваю погасить задолженность в течение 100 дней, избегая начисления процентов. Этот подход позволяет мне максимально использовать преимущества карты. Однако, среди минусов, следует отметить наличие платы за оформление карты, что может быть некоторым обременением для клиентов. Также стоит отметить ограничения в использовании кешбека, который возможно потратить только в магазине МТС или на счет телефона МТС. Это может быть ограничивающим фактором для тех, кто предпочитает более гибкие варианты использования кешбека. В целом, несмотря на некоторые минусы, карта обеспечивает удобство и выгодные условия, особенно при правильном управлении финансами и своевременном погашении задолженности.
Я в восторге от обслуживания МТС банка в ВК. Всегда, когда у меня возникают вопросы, я обращаюсь к ним, и они всегда готовы помочь и дать исчерпывающую информацию. Моя кредитная карта МТС Cashback - это просто отличный продукт! Она всегда приходит на выручку, особенно тогда, когда у меня нет под рукой необходимой суммы, но мне срочно нужно что-то купить. Еще одним плюсом является наличие безпроцентного периода в 111 дней, и к тому же начисляется кэшбэк за покупки. Правда, недавно условия использования кэшбэка изменились, и я немного волновалась, так как не сильно разбираюсь в этом вопросе. Но я решила обратиться в поддержку, и они оперативно разъяснили все мои вопросы. Теперь, с подпиской на МТС премиум, которую я уже имела, мой кэшбэк не исчезает через определенное время, и я могу накопить его для более значительных покупок. Ребята, вы молодцы! Я настоятельно рекомендую всем воспользоваться этим предложением.
Это отличный банк! Мне выдали кредит, и всё было четко и ясно описано в приложении: сколько и когда нужно платить. Если вы относитесь к финансовым операциям ответственно и знаете, как правильно управлять деньгами, то проблем с банками не возникнет. В большинстве случаев, люди иногда слишком быстро решаются на кредит, а потом обращают внимание на условия, и начинают обвинять банк. Но важно помнить, что у всех банков, как правило, одинаковые условия и правила. Этот банк имеет отличную репутацию, и я очень доволен им! 👍
Банк оказался весьма недобросовестным, разрешая открывать кредиты по чужим номерам телефонов. Я столкнулась с подобной ситуацией, когда попыталась войти в приложение МТС Банка через личный кабинет мобильной связи и увидела следующее сообщение: "Ваш номер используется в другом аккаунте МТС Банка (Сергея Б какого-то)". Мой номер и SIM-карту я получила в салоне год назад, с предоставлением всех необходимых данных. Однако, звонок в МТС Банк ничего не решил, и девушка на другом конце провода явно не проявила никакой особой компетентности, когда сообщила: "Ну и что, система может использовать данные из других банков?" Это, конечно, возможно, но проблема в том, что я никогда не регистрировалась в банковских системах с этим номером! После этого бесполезного разговора, она просто положила трубку. Попытка перезвонить привела к тому, что ей пришлось "посмотреть" на проблему в течение 16 минут, а после этого она просто заявила: "Для решения данного вопроса обратитесь в салон". Это действительно интересно, потому что кажется, что банк допустил утечку и недобросовестное использование конфиденциальных данных клиентов. И теперь мне, как клиенту, приходится бегать по салонам и допытываться о том, почему проблемы недостаточно важны для банка, чтобы их разрешить.
Быстро оформление, быстрая доставка, приветливый курьер, все объяснил и показал. Пользуюсь картой очень, все устраивает, хороший кэшбэк
По отзывам
По активам
По кредитам
По вкладам
421 431 млн ₽
308 728 млн ₽
147 319 млн ₽
8 800 250-05-20
115432, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп.1
30101810600000000232
44525232
772501001
7702045051
17516067
MBRDRUMM
Лучшие предложения декабря
Займер
КэшДрайв
Зигзаг
6